В этом подкасте вместе с Евгенией Лепехой, основательницей платформы BLGR.COM.UA и экспертом в мире блоггерской рекламы, разбираем все аспекты продвижения через инфлюэнсеров. Мы обсудим, как работает реклама у блоггеров, каковы ее плюсы и минусы, почему микроблоггеры стали трендом 2025 года, а также как правильно составлять техническое задание для успешной интеграции.
Особое внимание уделим платформе BLGR.COM.UA: почему она экономит время брендов, позволяет быстро находить нужных блоггеров без ручного поиска и делает процесс рекламы простым и эффективным. Платформа объединяет бренды и блоггеров, позволяя сосредоточиться на креативе и результатах, а не на организационных мелочах.
Из подкаста вы узнаете:
- Когда следует запускать рекламу у блоггеров, а когда лучше отложить
- Как выбрать «своего» инфлюэнсера и избежать ошибок
- Что должно быть в идеальном ТЗ для эффективной интеграции
- Как оценивать результаты сотрудничества
- Как избежать дорогих фейлов в блоггерской рекламе